Мамамафия

Mamamafia.info
Текущее время: 18 окт 2018, 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Роддом №5 Киев
Post:#1  СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:43 
Не в сети
Фото-мама
Аватара пользователя

Сообщения: 7748
Возраст: 38
Откуда: Киев-Groningen
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Евгения 19.12.2008
Миа 31.10.2012
Баллы репутации: 624
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 25
Золото (10) Серебро (8) Забеременела на мамамафии (1) Родила на мамамафии девочку (1)
Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (2) Участница конкурса Звёзд (1) Рукодельница форума (1)
РОДДОМ №5
просп. Краснозвездный, 2
тел. (044) 275-90-88, 275-80-88

Ваши отзывы о врачах и роддоме и коментарии вообще

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#2  СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:49 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3602
Возраст: 36
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Федор 04.06.09
Баллы репутации: 265
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 6
Золото (2) Серебро (2) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (1)
рожала там в июне 2009
в принципе, понравилось. отношение хорошее. персонал нормальный, адекватный.
палаты есть одно и трехместные. у меня палата была отдельная. в палате только умывальник (туалет и душевая в коридоре), но у меня палата была рядом, поэтому никакого дискомфорта по этому поводу. родственников толпой не пускают (что в общем-то для меня +, особенно, если палата 3-местная!)
сейчас, оглядываясь назад, есть некоторые моменты, которые я бы исправила (но это мой недосмотр ;)
большой их плюс это фотограф и оператор :lol: остались очень довольны!
(еще что вспомню, допишу :))

_________________
Изображение
Фотокниги, коллажи, плакаты и многое другое
Фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#3  СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:51 
Не в сети
Местная
Аватара пользователя

Сообщения: 911
Возраст: 35
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Мишка 30.12.2008
Баллы репутации: 182
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 5
Золото (2) Серебро (2) Бронза (1)
рожала там 30 декабря 2008. вернее, кесарили меня там. не могу судить о нем совсем уж объективно, т.к. у моего ребенка была патология (порок сердца) и за меня договаривались от имени Емца И.Н. кесарил меня Говсеев Д.А. как мне сказали потом пару человек в моей ЖК, очень хороший шов. денег он с меня не взял, ну не без презента. конечно, обошлось.
в дородовой палате провела только вечер и ночь, в палате было 4 чел. палата достаточно большая, туалетная комната одна в конце коридора, везде чисто и аккуратно, кровать широкая и удобная. после реанимации лежала в обсервации на 1 этаже, в 3-х местной палате - там было еще симпатичней, чем в дородовом. душ и туалет недалеко, в коридоре, один на отделение, но очереди почти не бывало. заведущая обсервацией женщина довольно специфическая, все ее "приколы" надо пропускать мимо ущей. она любит кричать и говорить командирским тоном и вобще - пришла к нам в палату, скоммандовала всем встать (мы на спине лежали), перевернутся на живот (на второй день после КС :zvez_ochki: ) и чтоб в другом положении она нас не видела и сказала передать третьей (мы тока в двоем на тот момент были), что она стерва :ps_ih:
насчет акушерок - ну смотря какая смена попадет, бывает хорошие тетеньки, а бывают несколько безразличные. у меня, анпример, была проблема с грудью - молоко прибыло, ребенка рядом нет (забрали сразу после КС в Центр детской кардиологии и кардиохирургии), а расцедится не могу. ну пару раз подошли, показали - вроде поняла, а сделать сама не могу и все, там как раз девушка была молодая совсем, первых два раз помогла мне сцедится немного, я ей хотела конфет всунуть, она отказалась, а когда я к ней третий раз пришла за помощью, она сказала, что занята, чтоб я сама справлялась :pi_rat:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#4  СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:00 
Не в сети
Заглянула на огонёк
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Возраст: 36
Дневник: Посмотреть дневник
Дети: Доченька - Сашуня 13.11.2008
Сыночек - Кирюша 02.09.2010
Баллы репутации: 24
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 4
Забеременела на мамамафии (1) Родила на мамамафии мальчика (1) За рассказ о родах (1) Мама деток-погодок (1)
Рожала в 2008 году у Панаитиди Вадима Борисовича. В принципе все понравилось, я ж туда не на курорт приезжала :-):

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#5  СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:12 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3602
Возраст: 36
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Федор 04.06.09
Баллы репутации: 265
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 6
Золото (2) Серебро (2) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (1)
kicenka
мне моя врач, когда я ей сказала, что у Говсеева рожать буду, сказала, что спец хороший, но дорогой (он сам сумм не называет, мы отдали сколько посчитали нужным, получилось вполне нормально, недорого)

_________________
Изображение
Фотокниги, коллажи, плакаты и многое другое
Фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#6  СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 00:46 
Не в сети
Местная
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Возраст: 33
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Святослав
Баллы репутации: 59
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 5
Золото (1) Серебро (1) Бронза (3)
Я рожала у Гузь Владимира Игоревича.Прекрасный доктор.Без лишних слов и паники, все по делу и поддержать и руку подать и успокоить, все ему удалось.Тем более в моем случае многие доктора сделали бы КС, так как у меня узкий таз, большой плод был (4300), да еще и головка не опустилась в таз, на тот момент, когда я рожать приехала.Но доктор очень профессионально принял роды, за что ему безумно благодарна.Отношение персонала было очень хорошее.Я конечно же довольна.Второй раз только к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#7  СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 01:02 
Не в сети
Местная
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Возраст: 35
Откуда: киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Танюша 13.04.09
Вероника 17.10.10
Баллы репутации: 80
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 5
Забеременела на мамамафии (1) Родила на мамамафии девочку (1) За рассказ о родах (2) Мама деток-погодок (1)
Рожала в 2009м, не так давно :-) за вторым пойду туда же. Была с дежурной бригадой, все понравилось, кроме капельницы с начала схваток, и нафиг мне ее поставили? Пришлось лежать и мучится, благо муж был рядом. Еще не понравилась одна доктор, молодая блондинка, не большого роста - как она ко мне относилась :-( это ужас, а о том как она раскрытие смотрела, это жесть. А так в роддоме чисто, оккуратно вроде. Еда ужасная, хорошо, что муж привозил что-то сьедобное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#8  СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:10 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3602
Возраст: 36
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Федор 04.06.09
Баллы репутации: 265
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 6
Золото (2) Серебро (2) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (1)
Neti писал(а):
Еда ужасная, хорошо, что муж привозил что-то сьедобное

о, по поводу еды меня сразу предупредили, так что я даже не стала пробовать. ела домашнее

_________________
Изображение
Фотокниги, коллажи, плакаты и многое другое
Фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#9  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:45 
Не в сети
маленький выносливый пони
Аватара пользователя

Сообщения: 7559
Возраст: 39
Откуда: Пивной райончик Киева
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Матвейка 02-12-2008
Богдасик 17-06-2012
Баллы репутации: 726
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 20
Золото (9) Серебро (4) Бронза (1) Забеременела на мамамафии (1)
Родила на мамамафии мальчика (1) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (2) Рукодельница форума (1)
подруга должна была рожать в ж/д роддоме, но он внепланово закрывается на чистку.
Обратилась в 5
350 евро - роды не по прописке (киевской)
2000 евро - сами роды. Совсем офигели????? :twisted:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#10  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:10 
Не в сети
Я - фея
Аватара пользователя

Сообщения: 6312
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Ксения 20.02.2009
Баллы репутации: 454
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 18
Золото (7) Серебро (6) Бронза (2) Мастер ГВ (1)
За рассказ о родах (1) Успехи в похудении (1)
ksenybor
5й роддом всегда славился ценами :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#11  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:29 
Не в сети
Фото-мама
Аватара пользователя

Сообщения: 7748
Возраст: 38
Откуда: Киев-Groningen
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Евгения 19.12.2008
Миа 31.10.2012
Баллы репутации: 624
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 25
Золото (10) Серебро (8) Забеременела на мамамафии (1) Родила на мамамафии девочку (1)
Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (2) Участница конкурса Звёзд (1) Рукодельница форума (1)
что за цены :sh_ok:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#12  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:32 
Не в сети
Старожилка
Аватара пользователя

Сообщения: 1638
Возраст: 36
Откуда: Уфа
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Амир, 28.01.09
Баллы репутации: 187
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 5
Золото (1) Серебро (3) За рассказ о родах (1)
я ваще в шоке!!!
за эти деньги можно хреновенькую машину уже купить :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
в киеве чо, такие зарплаты?*????????????????

_________________
Изображение
Изображение

не печалься из-за фигни. Фигня ведь из-за тебя не печалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#13  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:34 
Не в сети
Фото-мама
Аватара пользователя

Сообщения: 7748
Возраст: 38
Откуда: Киев-Groningen
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Евгения 19.12.2008
Миа 31.10.2012
Баллы репутации: 624
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 25
Золото (10) Серебро (8) Забеременела на мамамафии (1) Родила на мамамафии девочку (1)
Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (2) Участница конкурса Звёзд (1) Рукодельница форума (1)
Авария писал(а):
в киеве чо, такие зарплаты?*????????????????

нет
такие цены :-)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#14  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:41 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 2550
Возраст: 35
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Баллы репутации: 321
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 4
Серебро (2) Бронза (1) Участница конкурса Звёзд (1)
и качество там не на эту сумму...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#15  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:41 
Не в сети
Старожилка
Аватара пользователя

Сообщения: 1638
Возраст: 36
Откуда: Уфа
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Амир, 28.01.09
Баллы репутации: 187
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 5
Золото (1) Серебро (3) За рассказ о родах (1)
чет я думала, что это более-менее сопоставимые цифры....

_________________
Изображение
Изображение

не печалься из-за фигни. Фигня ведь из-за тебя не печалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#16  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:59 
Не в сети
Я - фея
Аватара пользователя

Сообщения: 6312
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Ксения 20.02.2009
Баллы репутации: 454
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 18
Золото (7) Серебро (6) Бронза (2) Мастер ГВ (1)
За рассказ о родах (1) Успехи в похудении (1)
Да ладно, это если договариваться заранее с врачом.. это они оборзели, конечно.
Но вот амел80 рожала там пару дней назад - так вообще по скорой, без договорённости, и никаких таких заоблачных сумм не платила.
А я рожала во 2 роддоме, и тоже сумма была вменяемая, несмотря на то, что договаривалась с врачом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#17  СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3612
Возраст: 33
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Юлианна (21.04.2009)
Баллы репутации: 532
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 7
Золото (3) Серебро (1) Бронза (2) Мастер ГВ (1)
и я в шоке с цены :sh_ok:

я и все мои знакомые рожали в 7-м, который тоже хорошим считается...но таких цен там и близко нет :ne_ne_ne:

_________________
Изображение
When "i" is replaced by "we" even "illness" becomes "wellness" )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#18  СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 14:24 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3602
Возраст: 36
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Федор 04.06.09
Баллы репутации: 265
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 6
Золото (2) Серебро (2) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (1)
ksenybor писал(а):
подруга должна была рожать в ж/д роддоме, но он внепланово закрывается на чистку.Обратилась в 5350 евро - роды не по прописке (киевской)2000 евро - сами роды. Совсем офигели?????

Ксюх, что за бред? откуда такие суммы??? :sh_ok: я там рожала год назад. договаривалась с начмедом. за все про все 600 долларов. кстати, суммы он заранее не озвучивает! да и потом он нам тоже не называл. мы просто отдали столько же, сколько люди, нам его рекомендовавшие. сумму в 500 мне предлагали с начмедом 3 РД. 700 за роды в 7-ом. так что в 5-ом вполне адекватные цены для Киева.
рожала я кстати тоже не по прописке.

_________________
Изображение
Фотокниги, коллажи, плакаты и многое другое
Фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#19  СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:09 
Не в сети
маленький выносливый пони
Аватара пользователя

Сообщения: 7559
Возраст: 39
Откуда: Пивной райончик Киева
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Матвейка 02-12-2008
Богдасик 17-06-2012
Баллы репутации: 726
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 20
Золото (9) Серебро (4) Бронза (1) Забеременела на мамамафии (1)
Родила на мамамафии мальчика (1) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (2) Рукодельница форума (1)
Tarakasha писал(а):
Ксюх, что за бред? откуда такие суммы???

ну не знаю... Человек живет рядом. вот решила туда обратиться. чтобы там родить в июле. Назвали порядок цифр. Все. Ушла искать др. Роддом.
Она некиевлянка. может поэтому так и заломили

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роддом №5 Киев
Post:#20  СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 10:54 
Не в сети
Ветеранша
Аватара пользователя

Сообщения: 3602
Возраст: 36
Откуда: Киев
Дневник: Посмотреть дневник (0)
Дети: Сын Федор 04.06.09
Баллы репутации: 265
Повысить репутациюПонизить репутацию
Медали: 6
Золото (2) Серебро (2) Мастер ГВ (1) За рассказ о родах (1)
ksenybor писал(а):
Она некиевлянка. может поэтому так и заломили

ну я тоже не киевлянка :nez-nayu: но таких сумм мне никто не озвучивал. просто интересно, кто ей такие цифры назвал???

_________________
Изображение
Фотокниги, коллажи, плакаты и многое другое
Фото
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 69 Queries | GZIP : Off ]